(4012) 310-500
Корзина
В корзине
0 товаров

Вид сверху лучше (Fossil Avio)

Всем привет ;)

Хочу поделиться с Вами, как обычная покупка подарка может привести к неожиданным результатам)))
Выбирая подарок, забрела в магазин часов фирмы «Fossil». Вообще слово Fossil – это ископаемое. И такое название фирма обрела, благодаря, прозвищу одного из ее основателей:))
Очень интересные дизайнерские модели часов, стиль которых имитирует моду 30-х, 40-х, 50-х годов, стиль Ретро, напоминающий наших родителей, бабушек и дедушек. Все часы упакованы в жестяные коробки! Разные коллекции, разные идеи. Одно время, огромным спросом пользовалась серия жестяных коробок в виде маленьких автомобилей, сейчас -  черед серии Авиатор))
74117b8c18b739b663237335b32332df.JPG
 Fossil – первая американская компания, которая изменила восприятие часов, с функционального механизма для измерения времени на один их важных модных аксессуаров!
Увидев коллекцию плитки Fossil Wood (Зачарованный лес) фирмы Dado Ceramica  меня, конечно, в первую очередь заинтересовало слово Fossil)))  Но еще больший интерес возник, глядя на плитку Fossil Wood Avio! Хоть Avio это только название голубого цвета с приглушенным серым оттенком (официально зарегистрированное), но это цвет авиации, мундиров авиаторов! Оттенки синего всегда считались цветами военно-воздушных сил различных стран.  А ведь это обычный напольный керамогранит)))  И что интересно, рисунок на этом керамограните и правда отдаленно напоминает поверхность земли, с высоты самолета, местами закрытую облаками, туманом.
3512aa112c196006390fcbf824d54f67.jpg      7c9bd0a6352a50fe97ddceb4f427c465.gif
Fossil, как ископаемое, тоже очень точно характеризует эту коллекцию, да думаю и другие многие коллекции плитки, сделанные с имитацией натуральных камней (опал, оникс). Для создания этого неповторимого рисунка дизайнеры находят натуральные породы таких камней, лазером делают срезы,сканируют их и переносят эти рисунки на поверхностьплитки. Почти никогда этот рисунок не повторяется. Иногда, действительно, как «зачарованный» разглядываешь глубину, красоту и загадочность этих линий.
В плитке, так же как и в часах или в любой другой индустрии, существуют и свои модные тенденции, свои направления. Целые команды дизайнеров работают над направлениями. Разные фабрики выбирают для себя разные пути, кто-то уходит в цвет, кто-то в эко-дизайн,  кто-то «повторяет» дизайн одежды.

Наше восприятие тоже разное;)  Но почти всегда мы безошибочно находим то, что нужно только нам, и что нас заставляет так же «зачарованно»  смотреть вокруг.
Вверх